
Причины поломки карбюратора на двухтактном двигателе: бензопиле, триммере, мотобуре, культиваторе, воздуходувке
1. Засор.
Карбюратор засоряется в первую очередь из-за повреждения топливного фильтра, либо несвоевременной замены фильтра.
2.Механический износ деталей.
У любой техники есть определенное время работы, по истечении которого, происходит механический износ.
3. Износ деталей из-за сора.
Причиной является сор, который попадает извне. Чтобы такого не происходило, нужно тщательно следить за инструментом.
4. Заклеивание карбюратора
Двухтактную технику нельзя хранить с топливом, топливная смесь имеет срок жизни по истечении определенного времени бензин испаряется, а присадки, находящиеся в бензине, выпадают в осадок, что приводит к заклеиванию карбюратора, залипает иголка, заклеивается мембрана.
Поэтому мы рекомендуем разбавлять топливо перед работой и не хранить топливную смесь более недели.
5. Вода в топливе
Также в топливе может присутствовать вода из-за которой происходит окисление металлических деталей.
Чтобы избежать попадания воды, храните топливо в пластиковой таре и не взбалтывайте его перед наливанием, наливайте аккуратно.
Поможет ли чистка карбюратора, реанимировать инструмент?
К сожалению чистка помогает не всегда, если говорить про износ, то тут понятно, что сколько не чисти, это бесполезно. Повредиться могут: сам алюминиевый корпус, посадочное место иглы, жиклеры и пр.
А вот в случае, если попал сор (не повредив при этом мелкие детали карбюратора), почистить можно.
Так же возможно заменить мембрану, если она порвана или засохла.
А откуда взялся сор?
Что пропускает мелкодисперсный мусор?
Не заливайте топливо с водой и мусором.
Возможно порваны шланги, они тоже подлежат замене.
Топливный и воздушный фильтра, нужно периодически чистить и своевременно менять, они имеет свойство засоряться.
Вы можете провести эти процедуры самостоятельно, либо привести инструмент в нашу мастерскую, мы произведем качественную профилактику вашего инструмента, а также подготовим ваш инструмент для дальнейшей работы или законсервируем для хранения.
И конечно следите за качеством топливной смеси.