Главная / Блог / Почему механик ругается, когда вы приносите технику в разобранном виде? Или почему самостоятельный ремонт разоряет ваш кошелек?

Почему механик ругается, когда вы приносите технику в разобранном виде? Или почему самостоятельный ремонт разоряет ваш кошелек?
Назад к статьям
Почему механик ругается, когда вы приносите технику в разобранном виде?  Или почему самостоятельный ремонт разоряет ваш кошелек?

Ремонт перфоратора

ремонт электроинструмента бензоинструмента в СПБ

  Зачастую самостоятельные попытки ремонта инструмента заканчиваются неудачей. И клиенту ничего больше не остается, кроме как отдать инструмент в сервис.

Помните, если вы разбираете инструмент, на который еще действует гарантия производителя, то гарантия автоматически снимается.

 

Поэтому ни в коем случае не разбирайте гарантийную технику.

 

Если гарантийный срок уже прошел, то ремонт в любом случае становится платным и от ваших действий зависит, насколько дорогим он окажется.

При самостоятельном ремонте клиенты часто теряют нужные детали, которые потом приходится докупать, ломают детали, неправильно их снимая с инструмента.

 

Или происходит такая ситуация - «Разобрать - разобрал, а как Собрать - не знаю», и приносят такие клиенты инструмент в мастерскую в коробочке, да по дороге еще и нужные запчасти потеряют.

 

Люди, пытаясь сэкономить, удорожают ремонт.

Мы уверенны, что наши клиенты толковые люди и смогли бы самостоятельно починить инструмент, обладая свободным временем, навыками и необходимым инструментом.

 

Но обратившись в нашу мастерскую, Вы гарантированно получаете качественный ремонт, с гарантией.

При обращении к нам, Вы экономите свое время, нервы, потому что мало разобрать инструмент, важно обнаружить причину поломки, а после правильно устранить неисправность, для этого как ни крути, нужны навыки и опыт.

Так при замене деталей, важно не прогадать, не купить «кота в мешке»,  неоригинальные и дешевые детали, будут работать, так же как и стоили.

 

Механики нашей ремонтной мастерской подбирают оптимальные детали соотношения цена-качество. Мастера всегда информируют клиента о стоимости и производителе деталей (оригинал или нет), далее клиент решает, что для него лучше, механики всегда проконсультируют, на каких деталях лучше не экономить и наоборот, где можно поставить аналог и при этом на качестве работы это никак не отразится. По всем вопросам наши клиенты получают профессиональную консультацию.