Главная / Статьи / Летний сезон закончился и встает вопрос как хранить технику?

Летний сезон закончился и встает вопрос как хранить технику?

Летний сезон закончился и встает вопрос как хранить технику?
Назад к статьям
Летний сезон закончился и встает вопрос как хранить технику?

 

Консервация или длительное хранение бензиновой техники.

 

Летний сезон закончился и встает вопрос как хранить технику?

При длительном неиспользовании бензотехнику необходимо консервировать.
Что это означает и как правильно консервировать, сегодня мы с этим разберемся.

ремонт электроинструмента бензоинструмента в СПБ Мурманское ш 2Б 

Убирать на хранение желательно в отопляемый гараж или подвал, чтобы техника не отсырела, но если такой возможности нет, возможно хранить и в не утепленных помещениях.

При этом обязательно необходимо слить бензиновую смесь у 2-х тактных двигателей иначе после длительного хранения масло осядет на дно, стенки бака и при заводе техника будет работать на чистом бензине, но недолго, это чревато заменой поршневой группы и прочими неприятностями, а так же есть вероятность того, что заводить придется усердно и долго.

Срок службы бензо-маслянной смеси максимум 2 недели. Далее происходят необратимые процессы, и смесь будет уже непригодна для применения. Не используйте смесь дольше 1-2 недель.

В бензопилах необходимо слить так же масло для смазки цепи, потому что современные масла, содержат растительные компоненты, которые имеют естественный осадок, что неизбежно приведет к залипанию и выходу из строя маслонасоса.

Менять масло необходимо перед каждым рабочим сезоном, во всех бензодвигателях.

При консервировании 4-х тактных двигателей сливается весь бензин из бака, т.к. основная масса продаваемых бензинов не предназначена для длительного хранения.

В свежем бензине содержится определенный процент фактически смол, а после длительного хранения бензин неизбежно окисляется и содержание фактических смол очень быстро увеличивается.

Уже после нескольких месяцев хранения бензин становится рыжеватым, что свидетельствует о том, что процент смол выше 10%, производители не рекомендуют использовать бензин с процентом смол выше 10, т.к. это значительно снижает ресурсы работы топливных систем и свечей зажигания.

Так же увеличивается отложения на деталях поршневой группы.

На главную из статьи